Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 6 августа 1987

Вышел на новое место

Новогорелово, готова к переезду (Санкт-Петербург), готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер, специалист, помощник, заместитель

100 000  на руки

Специализации:
  • Другое
  • Инженер ПТО, инженер-сметчик
  • Менеджер по работе с партнерами
  • Офис-менеджер
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 19 лет 3 месяца

Декабрь 2020Март 2025
4 года 4 месяца
ООО «ВИТАЛ»
Заместитель технического директор (координатор отдела сервиса и ремонта)
1. Приём поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача её в структурные подразделения или конкретным исполнителям. 2. Ведение делопроизводства с применением компьютерной техники для сбора, обработки и представления информации. 3. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя. 4. Слежение за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение. 5. Составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем. 6. Составление коммерческих предложений, в том числе по сервису, запасным частям и их установке, расчет стоимости работ и их рассылка. 7. Заключение договоров и контрактов без помощи специалистов юридического отдела. Согласование с клиентом. 8. Поддержание высокого уровня удовлетворенности клиента сервисом. 9. Контроль соблюдения сроков выполнения заказа и поступления платежей. 10. Ведение клиентской базы. 11. Контроль исполнения поручений руководителя, качества сделанных задач. 12. Ведение документации. Получение документов от подрядчиков и партнеров. 13. Контроль задолженности. Напоминание о необходимости оплатить поставленные товары или оказанные услуги. 14. Проверка регламентов, инструкций и их обновление. 15. Прием и обработка входящих звонков. 16. Координация действий инженеров отдела сервиса на всех ключевых процессах сервиса (Приём обращений, Согласование выезда, Выполнение работ, Проверка и передача результата работ, Согласование оплаты, Постсервисный опрос). 17. Выявление потребности в обучении работников в области охраны труда, составление приказов, наряд-допусков и прочей документации. 18. Составление актов выполненных работ (КС-2, КС-3) и скрытых работ и иной документации (КС-6, КС-6а, ВОР). 19. Подготовка исполнительной документации за исключением исполнительных схем. 20. Ведение кадровой документации, формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив. 21. Участие в инвентаризации помещений, оборудования в целях контроля их сохранности и технического состояния. 22. Уборка помещений, праздничное оформление. 23. Распределение, закупка, хранение, целостность рабочего инвентаря, технического оборудования, канцелярии. 24. Оформление командировок, бронирование билетов. 25. Мониторинг специализированных сайтов и торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов. Аккредитация. Оформление конкурсных заявок. При необходимости отслеживание возврата денежных средств, внесённых в качестве обеспечений заявок. 26. Оценка экономической целесообразности участия в торгах, подготовка информации и материалов для принятия решения об участии в торгах. Запрос необходимой конкурсной документации, изучение её требований. Оперативная подготовка полного пакета документов
Декабрь 2018Ноябрь 2020
2 года

www.open.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Главный менеджер Управления продаж эквайринга
-Поиск и привлечение новых клиентов, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на обслуживание в Банк (от холодных звонков до подписания договоров); -Поддержка и развитие действующей базы партнеров; -Выполнение индивидуального плана продаж; -Продвижение продуктов Банка, проведение переговоров и презентаций с первыми лицами компаний; -Аналитика проделанной работы; -Отчетность; -Полное административное сопровождение закрепленной партнерской сети; -Создание и ведение баз данных потенциальных корпоративных клиентов; -Ведение установленных форм отчетности; -Выполнение планов по установленным показателям; -Работа гос контрактов согласно 44 и 223-ФЗ.
Декабрь 2017Ноябрь 2018
1 год
ПАО "БИНБАНК"
Руководитель направления по эквайрингу
-Участие в создании и организации работы отдела «с нуля»; - Управление командой из 4 сотрудников; - Построение, личные продажи и управление продажами B2B в сегментах: торговый эквайринг/интернет эквайринга/m pos; - Планирование и анализ доходности; - Решение административных и кадровых вопросов; - Мотивация, обучение, подбор нового персонала, проведение тренингов; -Настройка/установка POS-терминального оборудования линеек VeriPone, Ingenico, Pax, NEXGO (Загрузка программного обеспечения; -Настройка конфигурации, загрузка криптографических ключей защиты); -Обучение персонала торгово-сервисных точек/внутренних структурных подразделений в части работы с оборудованием; -Подготовка предложений по проведению необходимых мероприятий; -Поддержание в актуальном состоянии информации о состоянии POS-терминальной сети (эквайринг), предоставление отчетов; -Своевременное реагирование на устранение выявленных недостатков/поломок оборудования. прямые продажи эквайринговых продуктов Банка, в т ч холодный поиск; - Ведение партнеров крупный и средний бизнес, в т ч партнеров федерального значения; - Расчет эффективности проектов; - Проведение регулярных встреч, первые лица, презентации; - Телефонные продажи; - Управление эффективностью и доходностью портфеля, мониторинг рентабельности проектов; - Обеспечение бесперебойного взаимодействия Банк-Клиент-Банк, - Развитие клиентской базы, поддержание эффективных отношений между Банком и партнерами; - Анализ конкурентной среды и актуальных рыночных трендов с последующим формированием предложений по тарифам и доработкам; - Воронка продаж по ключевым партнерам
Июнь 2016Декабрь 2017
1 год 7 месяцев
ПАО "БИНБАНК"
Ведущий специалист отдела эквайринга
-Настройка/установка POS-терминального оборудования линеек VeriPone, Ingenico, Pax, NEXGO (Загрузка программного обеспечения; -Настройка конфигурации, загрузка криптографических ключей защиты); -Обучение персонала торгово-сервисных точек/внутренних структурных подразделений в части работы с оборудованием; -Подготовка предложений по проведению необходимых мероприятий; -Поддержание в актуальном состоянии информации о состоянии POS-терминальной сети (эквайринг), предоставление отчетов; -Своевременное реагирование на устранение выявленных недостатков/поломок оборудования. -Прямые продажи эквайринговых продуктов Банка, в т ч холодный поиск; - Ведение партнеров крупный и средний бизнес, в т ч партнеров федерального значения; - Расчет эффективности проектов; - Проведение регулярных встреч, первые лица, презентации; - Телефонные продажи; - Управление эффективностью и доходностью портфеля, мониторинг рентабельности проектов; - Обеспечение бесперебойного взаимодействия Банк-Клиент-Банк, - Развитие клиентской базы, поддержание эффективных отношений между Банком и партнерами; - Анализ конкурентной среды и актуальных рыночных трендов с последующим формированием предложений по тарифам и доработкам; - Воронка продаж по ключевым партнерам.
Ноябрь 2015Июнь 2016
8 месяцев
АО «БИНБАНК КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ"
Менеджер БРТП
- Подготовка к установке POS-терминалов; -Осуществление установки POS-терминалов; - Проведение обучения представителей ТСП по работе на терминалах и изъятию клиентских банковских карт; - Осуществление технической поддержки работы оборудования, диагностики неисправностей и первичный ремонт POS-терминалов; - Поиск и привлечение клиентов на комплексонометрия обслуживание а Банк; - Проведение переговоров и заключаете договоров эквайринга с представителями ТСП; - Работа с неэффективной и нулевой базами; - Удержание и расширение клиентской базы.
Март 2010Апрель 2015
5 лет 2 месяца
ИП Свердлин А.С

Гатчина

Продавец-кассир
- Обслуживание покупателей; - Ведение и учёт кассовых документов; - Обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в кассе; - Сверка количества наличных средств в ККМ; - Контроль за оптимальным количеством товарного запаса ( в том числе своевременное пополнение); - Оказание консультационной помощи покупателям относительно ассортимента, качества, потребительских свойств и преимуществ товара, подлежащего продаже; - Контроль за наличием и правильным размещением ценников, а так же за указанием в них полной и достоверной информации о товаре; - Участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей и ревизии денежных средств в ККМ.
Октябрь 2008Октябрь 2009
1 год 1 месяц
Филиал АКБ Русславбанк в г.С-Петербург
Бухгалтер-операционист
- Операционное обслуживание юридических и физических лиц (открытие счетов, денежные переводы, оформление вкладов, сейфы); - Формирование дел клиентов; - Консультирование клиентов по продуктам и операциям Банка; - Привлечение клиентов.
Август 2007Октябрь 2008
1 год 3 месяца
Филиал АКБ Русславбанк в г.С-Петербург
Экономист кредитного отдела
- Оформление и сопровождение сделок по операциям с кредитами; - Формирование архива по завершенным сделкам; - Осуществление расчетов по претензиям клиентов; - Формирование отчетов по проведенным операциям отдела; - Контроль и обзвон по просроченной задолженности.
Март 2005Август 2007
2 года 6 месяцев
Филиал АКБ Русславбанк в г.С-Петербург
Секретарь-референт
- Делопроизводство; - Электронный документооборот; - Контроль исполнения поручений; - Выполнение поручений руководителя, планирование рабочего дня руководителя; - Организация командировок сотрудников компании (планирование маршрутов, заказ авиа- и ж/д билетов, бронирование гостиниц) - Организация встреч с партнерами и клиентами компании (в том числе оформление приглашений, организация проживания) - Организация приема посетителей, организация совещаний; - Обработка входящей и исходящей корреспонденции; - Активное участие в организации корпоративных мероприятий; - Полное ведение кадрового делопроизводства: -Прием‚ перевод‚ увольнение сотрудников офиса и производства; - Подготовка трудовых договоров и дополнительных соглашений; - Формирование и ведение личных дел работников; - Хранение трудовых книжек и ведение книг учета трудовых книжек и вкладышей к ним и т.д.; - Ведение штатного расписания.

Навыки

Уровни владения навыками
Тендеры
Ведение переписки
Бронирование билетов
Работа с банками
обработка входящей корреспонденции
оформление документации
Офисная техника
Работа с юридическими лицами
Бумажный документооборот
Работа с документами
Сопровождение сделок
Телефонные переговоры
Точность и внимательность к деталям
Первичные документы
Документальное сопровождение
Делопроизводство
Работа с большим объемом информации
Деловая коммуникация
Нацеленность на результат
Ответственность
Исполнительность

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Амбициозность: стремлюсь к развитию и лучшим личным показателям, что не исключает умение работать в команде. Наставничество: способность быстро обучаться и передавать знания. Обязательность: четкое реагирование на порученную работу, быстрое и самостоятельное ее выполнение. Отмечу: Трижды победитель по России среди специалистов по продажам эквайринга.

Неоконченное высшее образование

2006
СПбГИЭУ
Финансы и кредит, Финансы и кредит

Знание языков

РусскийРодной


НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения