Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 37 лет, родилась 6 августа 1987
Вышел на новое место
Новогорелово, готова к переезду (Санкт-Петербург), готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Менеджер, специалист, помощник, заместитель
100 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
- Инженер ПТО, инженер-сметчик
- Менеджер по работе с партнерами
- Офис-менеджер
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 19 лет 3 месяца
Декабрь 2020 — Март 2025
4 года 4 месяца
ООО «ВИТАЛ»
Заместитель технического директор (координатор отдела сервиса и ремонта)
1. Приём поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача её в структурные подразделения или конкретным исполнителям.
2. Ведение делопроизводства с применением компьютерной техники для сбора, обработки и представления информации.
3. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.
4. Слежение за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение.
5. Составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем.
6. Составление коммерческих предложений, в том числе по сервису, запасным частям и их установке, расчет стоимости работ и их рассылка.
7. Заключение договоров и контрактов без помощи специалистов юридического отдела. Согласование с клиентом.
8. Поддержание высокого уровня удовлетворенности клиента сервисом.
9. Контроль соблюдения сроков выполнения заказа и поступления платежей.
10. Ведение клиентской базы.
11. Контроль исполнения поручений руководителя, качества сделанных задач.
12. Ведение документации. Получение документов от подрядчиков и партнеров.
13. Контроль задолженности. Напоминание о необходимости оплатить поставленные товары или оказанные услуги.
14. Проверка регламентов, инструкций и их обновление.
15. Прием и обработка входящих звонков.
16. Координация действий инженеров отдела сервиса на всех ключевых процессах сервиса (Приём обращений, Согласование выезда, Выполнение работ, Проверка и передача результата работ, Согласование оплаты, Постсервисный опрос).
17. Выявление потребности в обучении работников в области охраны труда, составление приказов, наряд-допусков и прочей документации.
18. Составление актов выполненных работ (КС-2, КС-3) и скрытых работ и иной документации (КС-6, КС-6а, ВОР).
19. Подготовка исполнительной документации за исключением исполнительных схем.
20. Ведение кадровой документации, формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив.
21. Участие в инвентаризации помещений, оборудования в целях контроля их сохранности и технического состояния.
22. Уборка помещений, праздничное оформление.
23. Распределение, закупка, хранение, целостность рабочего инвентаря, технического оборудования, канцелярии.
24. Оформление командировок, бронирование билетов.
25. Мониторинг специализированных сайтов и торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов. Аккредитация. Оформление конкурсных заявок. При необходимости отслеживание возврата денежных средств, внесённых в качестве обеспечений заявок.
26. Оценка экономической целесообразности участия в торгах, подготовка информации и материалов для принятия решения об участии в торгах. Запрос необходимой конкурсной документации, изучение её требований. Оперативная подготовка полного пакета документов
Декабрь 2018 — Ноябрь 2020
2 года
Финансовый сектор... Показать еще
Главный менеджер Управления продаж эквайринга
-Поиск и привлечение новых клиентов, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на обслуживание в Банк (от холодных звонков до подписания договоров);
-Поддержка и развитие действующей базы партнеров;
-Выполнение индивидуального плана продаж;
-Продвижение продуктов Банка, проведение переговоров и презентаций с первыми лицами компаний;
-Аналитика проделанной работы;
-Отчетность;
-Полное административное сопровождение закрепленной партнерской сети;
-Создание и ведение баз данных потенциальных корпоративных клиентов;
-Ведение установленных форм отчетности;
-Выполнение планов по установленным показателям;
-Работа гос контрактов согласно 44 и 223-ФЗ.
Декабрь 2017 — Ноябрь 2018
1 год
ПАО "БИНБАНК"
Руководитель направления по эквайрингу
-Участие в создании и организации работы отдела «с нуля»;
- Управление командой из 4 сотрудников;
- Построение, личные продажи и управление продажами B2B в сегментах: торговый эквайринг/интернет эквайринга/m pos;
- Планирование и анализ доходности;
- Решение административных и кадровых вопросов;
- Мотивация, обучение, подбор нового персонала, проведение тренингов;
-Настройка/установка POS-терминального оборудования линеек VeriPone, Ingenico, Pax, NEXGO (Загрузка программного обеспечения;
-Настройка конфигурации, загрузка криптографических ключей защиты);
-Обучение персонала торгово-сервисных точек/внутренних структурных подразделений в части работы с оборудованием;
-Подготовка предложений по проведению необходимых мероприятий;
-Поддержание в актуальном состоянии информации о состоянии POS-терминальной сети (эквайринг), предоставление отчетов;
-Своевременное реагирование на устранение выявленных недостатков/поломок оборудования.
прямые продажи эквайринговых продуктов Банка, в т ч холодный поиск;
- Ведение партнеров крупный и средний бизнес, в т ч партнеров федерального значения;
- Расчет эффективности проектов;
- Проведение регулярных встреч, первые лица, презентации;
- Телефонные продажи;
- Управление эффективностью и доходностью портфеля, мониторинг рентабельности проектов;
- Обеспечение бесперебойного взаимодействия Банк-Клиент-Банк,
- Развитие клиентской базы, поддержание эффективных отношений между Банком и партнерами;
- Анализ конкурентной среды и актуальных рыночных трендов с последующим формированием предложений по тарифам и доработкам;
- Воронка продаж по ключевым партнерам
Июнь 2016 — Декабрь 2017
1 год 7 месяцев
ПАО "БИНБАНК"
Ведущий специалист отдела эквайринга
-Настройка/установка POS-терминального оборудования линеек VeriPone, Ingenico, Pax, NEXGO (Загрузка программного обеспечения;
-Настройка конфигурации, загрузка криптографических ключей защиты);
-Обучение персонала торгово-сервисных точек/внутренних структурных подразделений в части работы с оборудованием;
-Подготовка предложений по проведению необходимых мероприятий;
-Поддержание в актуальном состоянии информации о состоянии POS-терминальной сети (эквайринг), предоставление отчетов;
-Своевременное реагирование на устранение выявленных недостатков/поломок оборудования.
-Прямые продажи эквайринговых продуктов Банка, в т ч холодный поиск;
- Ведение партнеров крупный и средний бизнес, в т ч партнеров федерального значения;
- Расчет эффективности проектов;
- Проведение регулярных встреч, первые лица, презентации;
- Телефонные продажи;
- Управление эффективностью и доходностью портфеля, мониторинг рентабельности проектов;
- Обеспечение бесперебойного взаимодействия Банк-Клиент-Банк,
- Развитие клиентской базы, поддержание эффективных отношений между Банком и партнерами;
- Анализ конкурентной среды и актуальных рыночных трендов с последующим формированием предложений по тарифам и доработкам;
- Воронка продаж по ключевым партнерам.
Ноябрь 2015 — Июнь 2016
8 месяцев
АО «БИНБАНК КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ"
Менеджер БРТП
- Подготовка к установке POS-терминалов;
-Осуществление установки POS-терминалов;
- Проведение обучения представителей ТСП по работе на терминалах и изъятию клиентских банковских карт;
- Осуществление технической поддержки работы оборудования, диагностики неисправностей и первичный ремонт POS-терминалов;
- Поиск и привлечение клиентов на комплексонометрия обслуживание а Банк;
- Проведение переговоров и заключаете договоров эквайринга с представителями ТСП;
- Работа с неэффективной и нулевой базами;
- Удержание и расширение клиентской базы.
Март 2010 — Апрель 2015
5 лет 2 месяца
ИП Свердлин А.С
Гатчина
Продавец-кассир
- Обслуживание покупателей;
- Ведение и учёт кассовых документов;
- Обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в кассе;
- Сверка количества наличных средств в ККМ;
- Контроль за оптимальным количеством товарного запаса ( в том числе своевременное пополнение);
- Оказание консультационной помощи покупателям относительно ассортимента, качества, потребительских свойств и преимуществ товара, подлежащего продаже;
- Контроль за наличием и правильным размещением ценников, а так же за указанием в них полной и достоверной информации о товаре;
- Участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей и ревизии денежных средств в ККМ.
Октябрь 2008 — Октябрь 2009
1 год 1 месяц
Филиал АКБ Русславбанк в г.С-Петербург
Бухгалтер-операционист
- Операционное обслуживание юридических и физических лиц (открытие счетов, денежные переводы, оформление вкладов, сейфы);
- Формирование дел клиентов;
- Консультирование клиентов по продуктам и операциям Банка;
- Привлечение клиентов.
Август 2007 — Октябрь 2008
1 год 3 месяца
Филиал АКБ Русславбанк в г.С-Петербург
Экономист кредитного отдела
- Оформление и сопровождение сделок по операциям с кредитами;
- Формирование архива по завершенным сделкам;
- Осуществление расчетов по претензиям клиентов;
- Формирование отчетов по проведенным операциям отдела;
- Контроль и обзвон по просроченной задолженности.
Март 2005 — Август 2007
2 года 6 месяцев
Филиал АКБ Русславбанк в г.С-Петербург
Секретарь-референт
- Делопроизводство;
- Электронный документооборот;
- Контроль исполнения поручений;
- Выполнение поручений руководителя, планирование рабочего дня руководителя;
- Организация командировок сотрудников компании (планирование маршрутов, заказ авиа- и ж/д билетов, бронирование гостиниц)
- Организация встреч с партнерами и клиентами компании (в том числе оформление приглашений, организация проживания)
- Организация приема посетителей, организация совещаний;
- Обработка входящей и исходящей корреспонденции;
- Активное участие в организации корпоративных мероприятий;
- Полное ведение кадрового делопроизводства:
-Прием‚ перевод‚ увольнение сотрудников офиса и производства;
- Подготовка трудовых договоров и дополнительных соглашений;
- Формирование и ведение личных дел работников;
- Хранение трудовых книжек и ведение книг учета трудовых книжек и вкладышей к ним и т.д.;
- Ведение штатного расписания.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Амбициозность: стремлюсь к развитию и лучшим личным показателям, что не исключает умение работать в команде.
Наставничество: способность быстро обучаться и передавать знания.
Обязательность: четкое реагирование на порученную работу, быстрое и самостоятельное ее выполнение.
Отмечу: Трижды победитель по России среди специалистов по продажам эквайринга.
Неоконченное высшее образование
2006
СПбГИЭУ
Финансы и кредит, Финансы и кредит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения